Ник
пароль
Регистрация
 
Блог UgA
Регламент виртуальной хоккейной лиги.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ.
Количество участников (менеджеров) зависит от количества команд в реальной лиге (НХЛ, КХЛ). В случае недобора менеджеров, разрешается иметь по две команды (по одной команде с разных конференций).
Приоритет на владение второй команды имеют в первую очередь:
- победитель виртуального кубка (Стенли, Гагарина)
- финалист виртуального кубка (Стенли, Гагарина)
- победитель регулярного первенства
- победитель конференции
- победитель дивизиона.
В блоге виртуальных лиг, перед началом первенства происходит подтверждение основных команд менеджеров до определённой даты указанной в блоге (дедлайн) . Основная команда – это первая команда которую выбирают себе менеджер. После дедлайна менеджеры которые имеют приоритет выбираю себе по второй команде. В случае, если останутся свободные команды после выбора приоритетных менеджеров, распределяются остальные команды. В этом случае приоритет имеют старожилы сайта и те у кого было меньше пропусков в прошедшем сезоне.
По желанию участников допускается добровольная передача команды другому менеджеру, который по каким-то причинам не успел на раздачу оных, но имеет желание принять участие. Акция является добровольной.

ХОД ИГРЫ.
Календарь виртуальной лиги соответствует реальному календарю лиги (НХЛ, КХЛ), за исключением тех дней, где количества матчей реальной лиги менее трех. Такие дни объединяются с ближайшим днем на усмотрение модератора виртуальной лиги. В этом случае возможны, что одна команда будет играть два матча в один день.

ПОРЯДОК РАСЧЁТА.
Счёт между командами будет считаться по следующей схеме:
Угаданный счёт = 3 потенциальных гола
Угаданная разница = 2 потенциальных гола
Угаданный исход = 1 потенциальный гол.
Далее происходит расчет голов по каждому спрогнозированному матчу. Расчет происходит путем вычитания забитых голов по каждому матчу. В дальнейшим голы складываются за все матчи игрового дня.
Пример:
Допустим один из матчей закончился со счётом 4-2. Игрок №1 поставил 5-3, игрок №2 поставил 4-1. Итог этой микродуэли = 1 гол забил игрок №1.
Второй матчей закончился со счётом 4-2. Игрок №1 поставил 2-3, игрок №2 поставил 4-2. Итог = 3 гола забил игрок №2.
Если результат прогнозирования отдельного матча совпал, то счёт остаётся без изменения.
Следующий матч со счётом 4-2. игрок №1 поставил 3-1, игрок №2 поставил 5-3. Итог = никто ничего не забил.
И так далее по всем матчам игрового дня по порядку.
После суммирования голов игрового дня получаем общий счет 1-3 в пользу второго игрока.

Если один из соперников не поставил прогнозы на игровой день, то считаются все голы который смог забить его противник.
Если не поставили прогнозы оба менеджера, то оба получают поражение со счётом 0-3.
Если в конце игрового дня между соперниками фиксируется ничья, то победа в овертайме присуждается тому, кто набрал больше очков за свои прогнозы за игровой день (по обычным правилам прогнозирования на сайте ВБ). Если и тут равенство, то победа по буллитам присуждается тому, кто находится выше в рейтинге прогнозистов. Если и тут равенство, то победа по буллитам присуждается тому, кто имеет более раннюю регистрацию на сайте.

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА.
Таблица будет вестись по всем правилам реальной лиги (НХЛ, КХЛ). Будет всё разбито по дивизионам и конференциям.
Начисление очков происходит также как в реальной лиге (НХЛ, КХЛ)
При встрече команд одного менеджера между собой фиксируется победа по буллитам домашней команды.

ПЛЭЙ-ОФФ.
По окончания регулярного сезона как и в реальном первенстве играется плей-офф. Распределение команд по парам происходит по правилам своей лиги (НХЛ, КХЛ).
В плей-офф имеет право выйти только одна команда менеджера. У менеджеров у кого имеются две команды, в плей-офф выходит та команда которая заняла высшее место в своей конференции или дивизиона, зависимости от лиги (НХЛ, КХЛ). В случае если команды заняли равнозначные места выходит команда которая набрала большее количество очков. Команда занявшее ниже место или имеющая меньшее количество очков освобождает место команде нижестоящей команде своей конференции или дивизиона, зависимости от лиги (НХЛ, КХЛ).
В случае не возможности выполнения выше указанных условий в плей-офф, по ряду причин, решение по устранении проблем ложится на плечи модератора виртуальной лиги.
Подсчёт ведётся по голам, как и в регулярном (ВНХЛ, ВКХЛ). Каждый играет друг с другом до 4 побед для выхода в следующую стадию (Кроме финала). Матчи состоят из 1, 2, 3, 4,и т.д матчей всего реального Плей-офф (далее ПО). Финал играется из одного матча, который состоит из всех матчей финала Кубка (Стэнли, Гагарина).
При итоговом равенстве голов в матче играется «овертайм». В «овертайме» победителем считается тот кто набрал больше очков ВБ по статистике этого матча. Если количество очков ВБ набрано одинаково, то победителем в первых четырех матчах считается домашняя команда, кроме финала. (В ВНХЛ вторая команда в паре; В ВКХЛ первая команда в паре). В 5-ом, 6-ом и 7-ом матче при одинаковом количестве очков ВБ в матче победителем считается тот у кого больше очков ВБ данного этапа (1/8, 1/4 и т.д). В случае равенства очков в этапе, победителем считается тот у кого больше очков ВБ в ПО, далее статистике турнира (НХЛ, КХЛ). В финале если количество очков ВБ по статистике матча набрано одинаково, то победителем считается тот у кого больше количество очков в ПО. В случае одинаковых очков в ПО, победителем считается тот у кого больше очков по статистике всего турнира (НХЛ, КХЛ).
В случае окончания этапа реального ПО (1/4, 1/2 и т.д.), в виртуальном ПО победителя не определило (нет выигранных 4 побед над соперником), играются виртуальные матчи. В 5-ом матче (или следующем 6-ом, 7-ом) победителем считается тот, у кого больше очков ВБ данного этапа (1/8, 1/4 и т.д). В 6-ом матче (или в следующем 7-ом) победителем считается тот, у кого больше очков ВБ за весь ПО. В 7-ом матче победителем считается тот, у кого набрано больше баллов по статистике всего турнира (НХЛ, КХЛ).


ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОМАНД.
При пропуске менеджером команды трех подряд игровых дней команды, данная команда может быть занята любым желающим. Заявки желающих можно оставлять в блоге, после объявления вакансии.
Обмен командами можно производить в межсезонье. По ходу чемпионата такие варианты будут выноситься на отдельное обсуждение в блоге.


Другие блоги автора:

В-лига Испании
В-лига России
Календарь В-лиги России 2008
Чемпионат Европы - Виртулизация
Я уху ел, я ем сейчас, и надеюсь и дальше буду уху есть. (или о том почему Россия все выигрывает???)
А может замутить В-Кубок УЕФА???
В-лига АПЛ
Кубок В-Лиги России
В-лига России 2009
Моя Статистика
И снова виртуальный он - Второй дивизион (Зона "Восток")
Призеры крупных футбольных турниров ВБ и Виртуальных футбольных лиг
В-ЛЧ
Жеребьёвка УЕФА
А будет ли он в 2010 году виртуальный второй дивизион (Восток)
В-Лига Чемпионов 2011-2012
Виртуальная лига КХЛ
В-Лига второго дивизиона "Восток" 2011-2012
Виртуальный плей-офф КХЛ 2012
Виртуальный чемпионат Европы 2012г.
Виртуальная лига Второго дивизиона 12-13
Виртуальный плей-офф КХЛ 13
ВНХЛ 2013. Плэй-офф
Виртуальная лига. Второй дивизион зона "Восток"
В-Лига Чемпионов 2013-2014
Виртуальный плей-офф КХЛ 14
Виртуальный плей-офф НХЛ 2014
Чемпионат Мира в Бразилии
Виртуальная футбольная национальная лига
Виртуальная РФПЛ
В-Лига Чемпионов
Ставки
Хоккей. Все года
Футбол. Все сезоны.
Виртуальная лига НХЛ
Виртуальный плей-офф НХЛ 2016
Виртуальный Чемпионат Европы во Франции
Другие виды спорта. Все года
Кубок Мира по хоккею 2016 (Виртуалка)
Виртуальный НХЛ
Жеребьевка Чемпионата Мира 2018


Обсудить блог:
30772: 2DS3D, 11:37:02 28-03-2018
не туда написал :) :) :)
30771: 2DS3D, 11:35:45 28-03-2018
" ...победителем считается тот у кого больше очков ВБ в ПО..." по моему так .Но если не так , то пусть пересматривают результат :)
30574: UgA, 08:01:22 30-08-2017
Belarus-86
Согласен исправил.
30559: Belarus-86, 12:01:30 28-08-2017
В первых 4 играх. А 5,6,7 по старому регламенту(раунд, весь ПО, сезон).
30554: UgA, 06:17:55 28-08-2017
Поправил регламент ПО.
В случае ОТ победителем будет домашняя команда.
Давайте обсудим.
30511: 2DS3D, 13:55:25 16-08-2017
30510: Elena6670, меня . Лен , телефон потеряла ?
30510: Elena6670, 13:32:47 16-08-2017
Всем привет! :)
Может лучше будет учитывать место команды в конференции (дивизионе) для выхода в ПО, а не количество набранных очков? Просто может быть количество очков одинаковое, а место в одной конфе 5-е, а в другой 8-е - и кого тогда брать в ПО?
30509: 2DS3D, 13:05:56 16-08-2017
в ПО выходят по одной команде - это правильно . :drink)
30508: Belarus-86, 12:49:17 16-08-2017
Очень хорошо написано!


Попозже регламент ПО надо будет обсудить и зафиксировать
30507: UgA, 08:46:54 16-08-2017
Немного подкорректировал регламент виртуальной хоккейной лиги. Комментируем, вносим предложения.

страницы: 1
Для добавления комментария необходима регистрация на сайте ВБ.

На главную